- 5 менеджеров по продажам - Работают исключительно со входящим потоком - Оборот 3 000 000 рублей - Средний чек 5000 рублей
❌ Проблемы:
- Нет сценариев разговора на дожим после мастер-класса - Мотивация сотрудников только оклад и фиксированный процент с продаж - Менеджер не замотивирован на перевыполнение плана - Есть AMO CRM, но внедрена плохо - собственник не видит никаких показателей - Нет нормативов - Нет системы совещаний - Стагнация бизнеса - Клиенты плохо доходят до мастер-класса, конверсия 15 %
✅ Что мы сделали:
- Расписали сценарий на входящий звонок - Расписали сценарий общения после мастер-класса - Расписали сценарий по некупившим клиентам - Полностью внедрили AMO CRM, расписав поля, две воронки, подключив телефонию, смс, интеграцию с социальными сетями, аналитику - Ввели нормативы по звонками по некупившей базе - Зашили в kpi равномерное поступление денежных средств и конверсию из входящего лида доходимость на мастер-класс - Качество переговоров также зашили в kpi, что позволило увеличить конверсию в доходимость в 2 раза - Создали лист качества первого звонка - Помогли нанять фрилансера, который будет слушать звонки каждого сотрудника ежедневно и отмечать как он общается- по сценарию или нет - Создали систему совещаний в виде утренней летучки, дневного предчека и вечернего приема отчетов
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Мы создали четкую систему, при которой собственник понимает, что делают сотрудники ежедневно, какие показатели они должны выполнять. Он стал видеть прозрачно всю аналитику и статистику по отделу продаж, увеличилась конверсия как в доходимость, так и в дожим после мастер-класса. В итоге оборот вырос на 43 % за 2 месяца работы