❗️ Входные показатели:
- 6 офисов в Татарстане и Башкортостане
- средний чек 25000 рублей
❌ Проблемы:
- Менеджеры плохо продают, то есть слабая конверсия в покупку
- Недостаточно трафика
- Стагнация бизнеса
- Менеджеры не мотивированы на продаже более дорогих окон-купе
- Нет нормативов
- Отсутствие работы с базой клиентов, которые приходили в офис, но не купили
- Нет формализированного сценария разговора
- Нет контроля качества
- Нет системы совещаний
✅ Что мы сделали:
- Мы разработали сценарий встречи в офисе
- Разработали сценарий звонка, потому что иногда клиенты перед приездом в офис сначала звонили и необходимо было менеджеру договориться на эту встречу
- Мы разработали сценарий по работе с некупившими клиентами
- Проработали стратегические инструменты в виде дополнительного канала привлечения, а именно Whatsapp и Viber рассылок по клиентам
- Создали лист качества для контроля общения с клиентами менеджеров
- Ввели нормативы по звонкам по некупившей базе
- Ввели систему совещаний в виде общего утреннего и вечернего собраний с отстающими сотрудниками
- Ввели kpi и систему мотивации, а именно первый kpi за результативные звонки по некупившей базе, второй kpi за увеличение среднего чека, чтобы мотивировать менеджеров продавать более дорогие продукты
- Еще провели обучение менеджеров, было 4 выездных тренинга по продажам и по управлению персоналом
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Сейчас у компании 8 офисов, если раньше в каждом офисе работало по 1 сотруднику, сейчас работает по 2. Есть чётко налаженная система работы, которая позволяет и в дальнейшем масштабироваться организации. Компания выросла на 53 процента после большой четырехмесячной работы
#отзывыокомпаниибойлерная