- 6 офисов в Татарстане и Башкортостане - средний чек 25000 рублей
❌ Проблемы:
- Менеджеры плохо продают, то есть слабая конверсия в покупку - Недостаточно трафика - Стагнация бизнеса - Менеджеры не мотивированы на продаже более дорогих окон-купе - Нет нормативов - Отсутствие работы с базой клиентов, которые приходили в офис, но не купили - Нет формализированного сценария разговора - Нет контроля качества - Нет системы совещаний
✅ Что мы сделали:
- Мы разработали сценарий встречи в офисе - Разработали сценарий звонка, потому что иногда клиенты перед приездом в офис сначала звонили и необходимо было менеджеру договориться на эту встречу - Мы разработали сценарий по работе с некупившими клиентами - Проработали стратегические инструменты в виде дополнительного канала привлечения, а именно Whatsapp и Viber рассылок по клиентам - Создали лист качества для контроля общения с клиентами менеджеров - Ввели нормативы по звонкам по некупившей базе - Ввели систему совещаний в виде общего утреннего и вечернего собраний с отстающими сотрудниками - Ввели kpi и систему мотивации, а именно первый kpi за результативные звонки по некупившей базе, второй kpi за увеличение среднего чека, чтобы мотивировать менеджеров продавать более дорогие продукты - Еще провели обучение менеджеров, было 4 выездных тренинга по продажам и по управлению персоналом
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Сейчас у компании 8 офисов, если раньше в каждом офисе работало по 1 сотруднику, сейчас работает по 2. Есть чётко налаженная система работы, которая позволяет и в дальнейшем масштабироваться организации. Компания выросла на 53 процента после большой четырехмесячной работы