Бойлерная Сергея Костенкова

Сервис-групп

Сервис-групп
Оказание услуг населению по диагностике и ремонту окон

❗️Входные показатели:

- 15 менеджеров
- 5 колл-центров
- 10 менеджеров-замерщиков, которые занимаются продажами

❌ Проблемы:

- Недостаточно трафика
- Недостаточно замеров, диагоностики, как следствие - работники сидят без дела 30 % времени
- Нет системы совещаний
- Нет нормативов
- Нет повторных продаж
- Нет дожима клиента (если клиент на встрече с замерщиком отказал, больше ему никто не перезванивает и не работает с возражениями)
- Стагнация бизнеса
- Спад продаж
- Большая текучка кадров
- Нет CRM, учет клиентов ведется только в эксель

✅ Что мы сделали:

- Ввели сотрудникам нормативы по звонкам и дожиму клиентов. С утра полчаса каждый сотрудник звонит и дожимает тех клиентов, которых не удалось убедить на встречу 
- Проработали систему совещаний в виде утренней летучки и вечернего приема отчетов по скайпу (потому что сотрудники находятся в полях, а не в офисе)
- Разработали мотивацию для сотрудников с учетом kpi по конверсии из диагностики в покупку
- Проработали стратегические инструменты в виде трафика, а именно Whatsapp, Viber и email-рассылки, что дало дополнительный теплый трафик
- Проработали систему подбора для того, чтобы приходили сотрудники более подготовленные, отсеять слабых кандидатов и оставлять только сильных, тем самым снизив текучку
- Полностью внедрили amocrm, расписали этапы, поля, задачи и все менеджеры стали пользоваться crm

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

Компания выросла на 74% через 3 месяца внедрения инструментов

#отзывыокомпаниибойлерная