Бойлерная Сергея Костенкова

ОЙЛ-ПРОМ

Компания «Ойл-Пром», производят и продают жирные кислоты по всему миру.

Что было?

🔷 На момент обращения продажами занимался собственник, а также были два менеджера которые продавали только по входящим обращениям
🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и дальнейшего масштабирования отдела продаж
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась
🔷 Отсутствовала настроенная CRM система
🔷 Сценарии ведения переговоров и отработки возражений ранее не разрабатывались
🔷 Отсутствовала четкая система материальной и не материальной мотивации
🔷 Система найма отсутствовала, ранее специалисты по продажам нанимались по «наитию»
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось
🔷 Система контроля отсутствовала, менеджеры были предоставлены сами себе

За время работы с Бойлерной:

♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Была собрана база для холодных звонков.
♦️ Так же была создана инфраструктура для холодных звонков в виде Presale менеджеров
♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров
♦️ Была внедрена AmoCRM
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала
♦️ Внедрена система найма персонала. На данный момент в компании 4 менеджера и несколько Presale специалистов.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля

Результат:

В результате взаимодействий оборот компании вырос с 500 тысяч рублей до 5 миллионов. Старые менеджеры были уволены и наняты замотивированные, которые занимаются продажами и выполнением плана компании. Создана несколько уровневая система отдела продаж позволяющая обрабатывать большее количество клиентов в меньшие сроки.
Компания находится на стадии активного роста и не собирается останавливаться на достигнутом!