Что было?
🔷 На момент обращения в отделе продаж было 2 менеджера и два замерщика.
🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и построения отдела продаж.
🔷 Конкурентная разведка не проводилась.
🔷 Клиент использовал две CRM системы Битрикс24, потому что заявки поступали из разных Авито магазинов.
🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж присутствовали, но не применялись. Не было отработки возражений.
🔷 Система мотивации была разработана на основе средних показателей.
🔷 Обучение для сотрудников ранее разрабатывалось, но не было действующей системы оценки квалификации менеджеров по продажам.
🔷 Контроль не производился.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию компании. Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий на замер сценарий с отработкой возражений.
♦️ Установлена и настроена AmoCRM для клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.
♦️ Автоматизированы процессы ведения клиента. Подключены оба магазина Авито в воронки продаж.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к увеличению показателей.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию без дополнительных временных затрат на обучение.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
В результате построения системы продаж оборот компании увеличился в три раза.
🔷 На момент обращения в отделе продаж было 2 менеджера и два замерщика.
🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и построения отдела продаж.
🔷 Конкурентная разведка не проводилась.
🔷 Клиент использовал две CRM системы Битрикс24, потому что заявки поступали из разных Авито магазинов.
🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж присутствовали, но не применялись. Не было отработки возражений.
🔷 Система мотивации была разработана на основе средних показателей.
🔷 Обучение для сотрудников ранее разрабатывалось, но не было действующей системы оценки квалификации менеджеров по продажам.
🔷 Контроль не производился.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию компании. Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий на замер сценарий с отработкой возражений.
♦️ Установлена и настроена AmoCRM для клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.
♦️ Автоматизированы процессы ведения клиента. Подключены оба магазина Авито в воронки продаж.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к увеличению показателей.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию без дополнительных временных затрат на обучение.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
В результате построения системы продаж оборот компании увеличился в три раза.