Бойлерная Сергея Костенкова

GreatShkaf

Что было?

🔷 На момент обращения в отделе продаж было 2 менеджера и два замерщика.

🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и построения отдела продаж.

🔷 Конкурентная разведка не проводилась.

🔷 Клиент использовал две CRM системы Битрикс24, потому что заявки поступали из разных Авито магазинов.

🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж присутствовали, но не применялись. Не было отработки возражений.

🔷 Система мотивации была разработана на основе средних показателей.

🔷 Обучение для сотрудников ранее разрабатывалось, но не было действующей системы оценки квалификации менеджеров по продажам.

🔷 Контроль не производился.

За время работы с Бойлерной:

♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.

♦️ Разработали план по развитию компании. Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.

♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий на замер сценарий с отработкой возражений.

♦️ Установлена и настроена AmoCRM для клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.

♦️ Автоматизированы процессы ведения клиента. Подключены оба магазина Авито в воронки продаж.

♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к увеличению показателей.

♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию без дополнительных временных затрат на обучение.

♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.

♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.

Результат:

В результате построения системы продаж оборот компании увеличился в три раза.