- 2 менеджера по продажам - Слабая конверсия в продажу - Бизнес-процесс: На сайте человек оставляет контакты, к нему выезжает замерщик, после замера менеджер с клиентом созванивается, приглашает в офис, где уже выбирает необходимый профиль и подписывает договор, далее изготавливают необходимое окно и устанавливают клиенту
❌ Проблемы:
- Слабая конверсия в продажу - Слабая конверсия в доходимость после замера, - Нет контроля качества переговоров, отсутствие сценариев от слова совсем
✅ Что мы сделали:
- Провели тренинг по продажам - Разработали сценарий на входящий звонок - Разработали сценарий по не купившим клиентам - Разработали на сценарий на звонок после замера - Создали лист качества - Сделали упор конкретно на продажи
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
В результате конверсия в доходимость увеличилась на 34%, общая итоговая конверсия в продажу выросла на 20%