Сувенирная продукция, в том числе с нанесением логотипов на нее
Сувенирная продукция, в том числе с нанесением логотипов на нее. ⠀ ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: ⠀ 4 менеджера, 1 руководитель, работа в Bitrix24 по текущим клиентам и по холодной базе ⠀ ❌ Компания столкнулась со следующими проблемами: ⠀ - Менеджеры работали и с холодной базой и с текущими клиентами, то есть разделения не было. А сотрудникам проще работать с текущей базой, и по холодной звонков практически не совершалось. - Работа в «битриксе» не велась совсем, не было разделения воронки на текущих клиентов, на новых клиентов. Многие клиенты не велись и, в принципе, в «битриксе» не заводились. - Не подключена интеграция с почтой, не подключена ip телефония, все звонки совершались менеджерами со своих личных телефонов. Отследить такую работу менеджеров просто было невозможно. - Стагнация компании, которая в основном живет на текущих клиентах, которые лояльны к ним. ⠀ ✅ Что мы сделали: ⠀ - Очень много было проработано по «битриксу», изменены этапы воронок. Все лиды заносились в «битрикс», создан регламент для проведения клиента, сделаны автоматические задачи, поставили причины отказа в, т.е.теперь менеджер не мог закрыть сделку не написав причину отказа, что позволило провести аналитику, и понять почему клиенты не хотят дальше сотрудничать с нами. Основной причиной была: «нашли у других конкурентов». - Сотрудники разбиты на две должности, одни работали по новым клиентам, другие работали по текущим. У менеджеров по текущим клиентам изменили мотивацию, поменяли оклад, сделали его немного выше, но проценты очень сильно урезали. - Поставили более высокий процент с привлеченных новых клиентов, поставили kpi на средний чек, поставили kpi на количество новых клиентов. Разработаны сценарии по звонкам новым клиентам, сценарий повысил конверсию из лида в КП на 30%, повысилась конверсия на отправку КП. ⠀ 🔥 РЕЗУЛЬТАТ ⠀ Клиент все это внедрял достаточно медленно и часть из этих инструментов была внедрена уже в конце наших с ним занятий, но во время сотрудничества с нами они подросли где-то на 20-25%. Эти цифры могут увеличиться вдвое, т.е.порядка 50%, рост компании неизбежен. ⠀ #отзывыокомпаниибойлерная